AutoWeek - Как бороться со страховой компанией
Пятница, 03.05.2024, 14:42
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Реклама
Разделы новостей
glavnaya stranica [7]
про всё [4]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45
 Как бороться со страховой компанией
 

Как бороться со страховой компанией 
Итак, рассмотрим подробно методы борьбы, которые стоит применять, а также их различные сочленения. 

  Во-первых, это жалобы вышестоящему руководству. Сотрудники филиалов не очень любят, когда прыгают через их голову и жалуются на них (сразу видны инстинкты госслужащих). Но чем это нам поможет? Максимум - извинятся. Но не возместят потери времени, денег. 

  Поэтому нужно отправлять свои жалобы не только руководству СК, но и надзирающим органам, Федеральная Служба Страхового Надзора (ФССН), РСА, милиция/прокуратура. Причем таким образом, чтобы руководство СК видело, что полученная жалоба ими отправлена не только им, но и в надзорные органы.

  При написании жалобы изначально нужно определить, что именно в действиях сотрудников является нарушением, какие нормативные документы могут подтвердить это, а также какие документы у вас есть в подтверждение нарушений.

  Жалоба/заявление должна строиться на фактах, а не на эмоциях. И быть полностью обоснована ссылками на нормативные документы.

  Если жалоба/заявление не помогает, либо деньги выплачены, но сроки выплат все равно нарушены - то обязательно надо подавать на СК в суд. 

  Для этого надо составить досудебную претензию, отправить ее заказным письмом, подождать ответа. В период ожидания стоит готовить само исковое заявление в суд.

  После суда стоит отправить еще одно заявление в ФССН с ходатайством о приостановлении/аннулировании лицензии ввиду нарушения законодательства. К заявлению приложите копии судебных материалов.

  Также после суда стоит отправить заявления в торговую инспекцию, милицию/прокуратуру по факту подтвержденных нарушений законодательства.

  Посмотрите Перечень бланков типовых документов, необходимых для подачи заявлений, жалоб, судебных процессов, ознакомьтесь с систематизацией практики общения с некоторыми СК.

  Вообще, последовательность Ваших действий по борьбе должна быть следующей:

  а) поискать материалы в интернете, наверняка ситуация распространенная, кто-то уже проходил через все это, и проблема и алгоритм борьбы расписаны, типовые документы подготовлены.
  б) заглянуть в Практику общения с СК, возможно там описаны подводные камни, с которыми вы можете столнуться в конкретной СК
  в) если все-таки вы не нашли решения проблемы на сайте, то можно обратиться к нам за помощью.
  г) отправить досудебную претензию в СК (копию в ФССН).
  д) подать на СК в суд.
  е) по результатам суда инициировать персональные наказания сотрудников СК (заявления в компетентные органы).

  Вы можете задать свои вопросы в Конференции КЗПА.
  Убедительно просим Вас излагать свою проблему без эмоций, последовательно и делать упор на имеющиеся документы, порядок событий, даты.

Хостинг от uCoz
Форма входа
Реклама
Реклама
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Статистика