Понедельник, 29.04.2024, 21:32
 
Главная
· RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45
 Каталог статей
Главная » Статьи » Журнал » Тест-драйвы

Пользовательского поиска

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам                                       Страницы: « 1 2 3 4 »
nullЧто мы знаем об обычной Skoda Fabia? Практически все: выросла из социалистического чешского Favoritа, потом появился приемный немецкий папа и назвал дочку Felicia. Потом, укрепив европейские связи, она многое переняла от других немцев и стала называться Fabia. В частности, её самый большой друг и наперсник - Volkswagen Polo. Они даже спят на одной платформе. Но не вместе.
А если вы вдруг увидите вензель RS на привычном хэтчбэке Fabia – он может быть расположен на задней двери, или на хромированном бампере, или на хромированных же порогах - то знайте, об этой модификации Fabia вы не знаете ничего! И не будете знать, если не дочитаете статью до конца.

nullЕще при просмотре фотографий можно было судить о том, что внешность автомобиля как минимум странная. И получив предназначенный для тест-драйва автомобиль, мы смогли в этом убедиться.

Конечно, смелый подход к дизайну вызывает определенные эмоции и не оставляет равнодушным, что, безусловно, является заслугой компании. Однако с моими личными представлениями об автомобильной красоте такой творческий полет мысли дизайнера не совпадает. Надо заметить, что когда дело дошло до проектирования интерьера, этот самый «полет мысли», так сильно повлиявший на внешний вид, уже успел немного снизить высоту, став для его обитателей приземленнее и дружелюбнее. Поэтому пассажирам остается поскорее укрыться в салоне, дабы не сломать себе голову, пытаясь разгадать творческий замысел, заложенный дизайнерами во внешность автомобиля. Забравшись внутрь, водитель и пассажиры вряд ли будут думать о мыслях удивленных прохожих, разглядывающих лупоглазое чудо.


nullСмело могу сказать, что я никогда не испытывал традиционных мужских комплексов, о которых так любят судачить представительницы слабого пола. Но, тем не менее, я с некоторым предубеждением относился к большим автомобилям. Поэтому, предложение взять на тест-драйв Cadillac STS (это было мало того, что в пятницу, так еще и во второй половине дня) вызвало у меня не радость, а раздражение: такой громоздкий, да еще и американец, ну что я буду с ним делать на узких улочках в московских пробках? Сплошная нервотрепка и никакого удовольствия! Однако, практика показала, насколько я ошибался.

null«Лучший автомобиль класса люкс за приемлемую цену» - именно такое звание получил Hyundai Grandeur от интернет-портала Forbes.com. Поэтому, нам было особенно приятно познакомиться с этим автомобилем, который совсем недавно появился на нашем рынке. Нашим соотечественникам доступна лишь одна модификация с двигателем 3,3 литра и хорошим базовым оснащением. Стоимость автомобиля у дилеров составляет $44 300 (на момент написания материала). Основными конкурентами можно считать Nissan Teana и Peugeut 607.

nullВнешность Hyandai H1, построенного на базе Mitsubishi Space Gear в 1996 году, после рестайлинга в 2001-м стала более стильной и современной. Этот экономичный и компактный автобус отлично подойдет для перевозки сотрудников на выставку, корпоративное мероприятие на природе или других веселых и не очень путешествий. Совершенно однозначно он поможет собраться компании друзей или большой семье, а используя грузовые качества автомобиля можно без труда перевезти мебель и другие крупногабаритные предметы. Покупая полноприводную версию, которая разрабатывалась на основе Mitsubishi Pajero, автомобиль может заменить «буханку» на рыбалке, охоте или поездке к дальним родственникам – став одновременно комфортабельным средством передвижения, а, возможно, и домом.

nullHyundai Matrix был продемострирован еще весной 2001 года, этот представитель набирающего популярность класса компакт-вэнов, и по сей день не утратил своей актуальности, по-прежнему пользуется стабильным спросом среди семейных горожан. Впервые корейский производитель заинтересовался подобными автомобилями годом ранее, выпустив на рынок полноценный минивэн Trajet. Присмотревшись к опыту европейских и японских производителей, немного укоротив платформу 3-го поколения Elantra, Hyundai при помощи научно-исследовательского института под Франкфуртом и при участии итальянского дизайн-ателье Pininfarina выпустил первый компактный вэн, который получил название Matrix.

nullМногие поклонники марки Peugeot долго ждали этот автомобиль - девять лет, не малый срок по нынешним меркам. Видимо, производитель сконцентрировал свое внимание на производстве и продвижении более популярных в Европе классов B и C (модели 206 и 307 соответственно). Что, безусловно, дало свои результаты, последние два года обе модели уверенно держатся в пятерке самых продаваемых но

nullОбновленная версия Santa Fe, дебют которой состоялся на автосалоне в Детройте в начале 2006 года, находится в модельном ряду внедорожников в нижнем среднем классе. На данный момент в нём же представлена лишь BMW X3, но уже на подходе Mazda CX-7 и Audi Q5. Новинка обладает довольно внушительной внешностью, комфортабельным салоном и уже доступна в продаже по цене от $36 до $42 тыс.



nullПобывавший в редакции автомобиль, был одним из первооткрывателей среди набирающих все большую популярность компактных автомобилей класса coupe-cabriolet (купе-кабриолет). Еще бы, ведь Peugeot по праву считается его родоначальником, первый купе-кабриолет Peugeot 401 D Eclipse был создан еще в далеком 1934 году.

nullКакие ассоциации вызывает слово Subaru у любого человека, мало-мальски знакомого с автомиром? Правильно, рев мощного мотора под капотом на раллийной трассе. Любой автомобиль этой марки, в какой бы нейтральный кузов он не был «упакован» - прежде всего машина для опытного водителя, который знает цену нарочитой простоте форм, ценит динамичное вождение и выбирает в первую очередь скорость.

Хостинг от uCoz
Форма входа
Поиск
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Статистика