Суббота, 20.04.2024, 03:31
 
Главная
· RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45
 Каталог статей
Главная » Статьи » Обслуживание авто » Вопросы ремонта

Пользовательского поиска

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам                                       Страницы:

 Устройство сцепления 

Сцепление ВАЗ-2109, как и у большинства иномарок, сухое, однодисковое, с центральной нажимной пружиной. Кожух сцепления крепится к маховику шестью болтами, а с нажимным диском соединяется тремя парами упругих пластин. Такая упругая связь обеспечивает передачу крутящего момента от кожуха сцепления на нажимной диск, а также осевое перемещение нажимного диска в кожухе при выключении сцепления. Кроме того, соединительные пластины за счет своей упругости отводят нажимной диск от ведомого диска при выключении сцепления. Ведомый диск в сборе с демпфером расположен на шлицах первичного вала коробки передач.

On Board Diagnostic или OBD это система используемая в автомобилях с конца 70-х для мониторинга различных показателей работы авто как комплексной системы, раннего обнаружения поломок и записи информации во внутреннюю память. В наши дни, это та штука которая управляет большинством компонентов вашего авто, включая режимы работы двигателя, состояние и соответствии эмиссии принятым стандартам, служит центральным блоком, который определяет и координирует работу других компьютеров установленных в машине (например, блока компьютера трансмиссии, климата или навигации). Это именно то, что в большинстве случаев, перепрошивают энтузиасты тюнинга для получения большей мощности и тяги двигателя. Для "общения " с этой системой в нижней части панели водителя установлен специальный разъем OBD connector.

Сборник полезной информации по ремонту автомобилей

Сборник включает в себя следующие вопросы и ответы на них:
1. Технология ремонта форсунок (замена распылителей).
2. Технология ремонта двигателей. Уплотнения.
3. О подсосе воздуха в топливную систему дизелей.
4. Замена ремня привода газораспределительного механизма на дизельных двигателях Opel 1.6-1,7л. 
немецкого производства.
5. Отчет о ремонте системы охлаждения двигателя и системы отопления кузова автомобиля МВ 124 
"Е" мотор ОМ 605.
6. О моторах Common Rail Мерседес.
7. Технология замены ремня ГРМ на четырехцилиндровых дизельных моторах VW 1,6-1,9.
8. Надо ли охлаждать турбокомпрессор двигателя после движения для чего это нужно и как это делать.

nullМногие встречали такую фразу: «На автомобиль устанавливается бесступенчатый вариатор». Или могли увидеть это словосочетание в таблице технических характеристик. Что такое механическая коробка передач, знают все (кроме, разве что, американцев), к «автомату» тоже давно все привыкли (особенно американцы). А вот вариатор — зверь малоизвестный. А ведь он далеко не новинка.

Новые "ВАЗ" с системами впрыска, мощным и экономичным двигателем хороши в дальних поездках. Но именно там, вдалеке от "продвинутых" СТО и квалифицированных специалистов, тревожный сигнал "Check Engine" (Check Engine - лампочка на щитке приборов говорящая о том что ЭБУ(электронный блок управления) обнаружил проблемы в системе управления двигателем), особенно пугает путешественников. Одни ударяются в панику и, боясь необратимых последствий, достают из багажника трос. Другие, напротив, хладнокровны: раз мотор работает, значит, лампа "просто ошиблась" и "сама погаснет" - можно ехать в прежнем темпе. 
Умение распознавать симптомы типичных впрысковых недугов, представлять, чем грозит горящая желтая лампа, поможет сохранить нервы, деньги, время и мотор. Если двигатель исправен, сигнал "Check Engine" должен погаснуть через 0,6 секунды после пуска - этого хватает на то, чтобы система самодиагностики убедилась: все в порядке. Если все же лампочка продолжает гореть, то есть место присутствие неисправности, которую возможно выявить с помощью специального мотор-тестера на СТО или своими силами. Что касается “своими силами” – это поверхностная диагностика, которая может дать примерное определение неисправности, причина этому – отсутствие специальных измерительных приборов и параметров компонентов системы впрыска. Но в дороге, в отсутствии СТО, это может помочь Вам и придать уверенность, что машина все-таки доедит до назначенного пункта. 
Что-то не работает, что теперь может быть?


Для двигателя система зажигания – примерно то же, что для человека нервная система: чуть что не так – залихорадило! Если исправный мотор работает ритмичней иных часов, то при сбоях в зажигании его, как нынче говорят, «колбасит»: тряска, рывки, стуки, потеря мощности, ядовитый выхлоп… Одно слово – беда! Любая неисправная машина на дороге – опасная помеха для всех водителей.

Хостинг от uCoz
Форма входа
Поиск
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Статистика