Этот ролик, вы конечно же видели, благо по Интернету он ползает давненько, просто вспомнилось в связи с обширной экспансией видеокамер на наши дороги. Так вот перед вами способ камеру перехитрить.
Бывает такое в Формуле 1, отлетело колесо, а до боксов добраться надо, вот и едут болиды, как раненная собака - поджавши лапу. Сие видео чем-то напомнило страсти Королевы автоспорта.
Перед нами пример так называемой вирусной рекламы, то есть рекламы, которая по замыслу создателей, должна распространяться по Интернету посредством пересылаемых между пользователями ссылок. Аналогичные ролики мы уже видели в исполнении John Cooper Works, теперь отличились Mitsubishi. Специфика подобных видео состоит в том, что они не содержат рекламы как таковой, не оповещают зрителя о достоинствах того или иного товара, они содержат только PR, отчего иной раз получаются очень даже забавными. Смотрим.