Четверг, 02.05.2024, 07:09
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45
 Каталог статей
Главная » Статьи » Журнал » Краш-тесты

 

Пользовательск ого поиска


Honda Civic [2007]
 

Последнее поколение Civic уже проходило испытания EuroNCAP, но Honda внесла некоторые изменения в конструкцию систем безопасности автомобилей 2008 модельного года . Так, время срабатывания пиротехнических преднатяжителей сократилось для обеспечения более эффективной работы ремней безопасности. Прежняя фронтальная подушка уступила место более современной, с двумя режимами открытия. Боковая подушка также была модернизирована, и имеет больший объём. 

 

Фронтальный удар

 

Новая подушка не смогла уберечь голову водителя от контакта с рулевым колесом, но это единственный показатель, по которому Civic с обновлёнными системами безопасности оказался хуже прежнего. Зато теперь защита любой области оказывается не ниже «достаточного» уровня. Как и раньше, кузов неплохо выдержал удар, но некоторые элементы передней панели по-прежнему могут быть опасны для коленей водителя. 

 

Боковой удар

 

Нагрузка на грудную клетку при боковом ударе стала меньше, но всё же немного превышают безопасную величину. При ударе о столб замечаний, как и раньше, не возникло.

 

Безопасность детей

 

удерживающие системы, использованные при краш-тестах:

 

18-месячный ребёнок - Britax Baby-safe ISOFIX plus, против хода движения

3-летний ребёнок - Roemer Duo plus, по ходу движения

 

Для размещения детского кресла на переднем сидении, подушка безопасности может быть отключена дилером Honda. Специальная предупреждающая табличка ясно сообщает об опасности расположения кресла спинкой вперёд при включенной подушке. Лишь присутствие креплений ISOFIX на задних боковых местах не обозначено должным образом.

 

Защита пешеходов

 

 

 

Изменения в системах безопасности никак не затронули кузов автомобиля, поэтому безопасность пешеходов осталась на прежнем уровне. Тем не менее, скромные три звезды - весьма неплохой результат в данной дисциплине. Бампер и передняя кромка капота хорошо снижают последствия столкновения для пешеходов. Кроме того, капот в местах возможного контакта с головой ребёнка также показывает неплохую защиту.

 

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе): 

 

- фронтальные подушки
- боковые подушки для защиты головы и тела
- передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия

- сигнализаторы непристёгнутых передних и задних ремней безопасности
- крепления ISOFIX на задних боковых местах


 

Источник: http://autoweek.ru

Категория: Краш-тесты | Добавил: snow (29.06.2008)
Просмотров: 684 | Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz
Форма входа
Nissan Teana: так её и зв... 
Audi TT: ночь, скорость и... 
Ford Focus 1,8: неизменно... 
Dodge Caliber: взять быка... 
BMW Z4: купе, которое сто... 
Chrysler PT Cruiser: bout... 
Jeep Compass: новое напра... 
Руководство по ремонту и ... 
Руководство по ремонту ав... 
Руководство по ремонту и ... 
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Статистика