Суббота, 27.04.2024, 21:22
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45
 Каталог статей
Главная » Статьи » Журнал » Тест-драйвы

 

Пользовательск ого поиска


Nissan Teana: так её и звали...
 

 

Собственно, «новой» Teana назвать довольно сложно. Модель с почти таким же внешним обликом продавалась в Юго-Восточной Азии под тем же названием. Но, модельный ряд необходимо обновлять, поддерживая в тонусе потребителей, и, заявка на новинку со стороны японской компании вполне понятна.  К тому же, Nissan давным-давно не менял «имена» своих автомобилей на нашем быстро развивающемся автомобильном рынке.

Внешний вид сразу позволяет определить, что перед вами автомобиль бизнес-класса. Хромированная отделка кузова, широкие ксеноновые фары, 17-дюмовые легкосплавные диски, выполненные по светодиодной технологии LED задние фонари, солидный вид и представительность внушат уважение любому, кто обратит свой взгляд в сторону машины. По типу кузова это классический четырёхдверный седан, но, низкое и чуть «протянутое» заднее стекло делает его слегка похожим на хэтчбэк со спокойным, семейным «назначением». Даже широкая, хромированная решетка радиатора не создает впечатления  агрессивного автомобиля - наоборот, плавные обводы кузова и эдакая мягкость линий успокаивают и внушают доверие. Внешний облик Teana преисполнен чувства собственного достоинства и, вместе с тем, предельно корректен по отношению к окружающим машинам.

Внутри Nissan Teana впечатляет ещё больше, чем снаружи. Салон полностью отделан кожей – двери, сидения, торпедо, потолок, руль. А если где-то и встречаются пластиковые вставки, на первый взгляд не определить, какая именно деталь интерьера не кожаная. Отделка из натурального дерева, хромированные ручки дверей, главная консоль с экраном, огромная «столешница» центральной панели – все это явные признаки больших претензий на место в бизнес-классе. Места в салоне настолько много, что иногда об этом даже приходится жалеть – слишком вальяжно откинувшись в кресле, тянуться к кнопкам управления окнами и магнитолой становится попросту лень. Пространства для ног, высоты потолка и места для плечей сзади хватит почти на любые рост и комплекцию.

В опускающийся подлокотник заднего дивана можно установить дополнительные кнопки управления, а даже в «базе» там имеются подстаканники и выемки для хранения различных предметов. В окончании главного тоннеля за отжимными задвижками притаились пепельница и ещё пару подстаканников, и, поскольку их сразу не видно - создается ощущение целостности. В подлокотнике водителя – раздельные отсеки для хранения предметов. Самое большое удивление ждет заглянувшего в перчаточный ящик: в его огромном пространстве CD-чейнджер на 6 компакт-дисков фактически теряется. В более дорогих версиях Teana магнитолой можно управлять с заднего дивана, так же, как и регулировать температуру сидений. А еще есть возможность встроить в переднее пассажирское кресло специальный массажёр, который разомнет вашу спину после тяжелого рабочего дня.

Все манипуляции с управлением отображаются на семидюймовом цветном дисплее, там же можно просмотреть дорожную информацию, расход топлива и выбрать необходимые настройки аудиосистемы. Панель приборов очень проста и элегантна, стрелочные индикаторы имеют оригинальную подсветку, интенсивность которой можно легко поменять в зависимости от предпочтений.

Ценовой диапазон для гаммы двигателей и комплектаций Nissan Teana довольно разнообразен и демократичен. Самая «спокойная» версия - с двухлитровым движком мощностью 136 лошадиных сил и автоматической четырехскоростной трансмиссией.  В комплектации «Elegance» стоимость автомобиля начинается от $29990, а топовая версия «Premium» с двигателем 3,5 (245 л.с.), вариатором X-Tronic CVT и всеми возможными удобствами, которые вы только сможете заказать для этой машины, обойдется приблизительно в $45000. В нашем распоряжении «золотая середина» - двигатель 2,3 V6 мощностью 173 лошадиные силы, четырехступенчатый автомат, комплектация «Premium» и ценовая отметка $36990.

Двигатель заводится при помощи поворотного переключателя, который, впрочем, имеет столько же режимов, как и обычный металлический ключ. Доступ в автомобиль осуществляется при помощи брелка с иммобилайзером или нажатием кнопки на водительской двери, если брелок у вас в кармане. Перевод рычага классической автоматической трансмиссии в режим «Drive» мягко трогает автомобиль с места. В Nissan Teana все надо делать легко и плавно. Легко нажать на педаль газа, легко разогнаться – и машина легко покатится по дороге. При наборе скорости и во время всей поездки не ощущается никаких толчков от работы автоматической коробки. Но резкое нажатие педали газа в пол всё-таки дергает автомобиль и придает ему неплохое ускорение – обороты двигателя подскакивают почти до 6000. Вообще, набор скорости до 100 км/ч у Teana занимает 10,7 секунды. Чувствуется хорошая тяга на низких оборотах, с 2500 до 4000 идет небольшая пауза, а, начиная с отметки тахометра в 4000 оборотов в минуту, машина «подхватывает» и радостно мчится вперед. Максимальный крутящий момент 220 Н/м достигается при 4400 об/мин, но вторая передача довольно долго подводит движок к этому значению.

У Teana отличная плавность хода. Подвеска сбалансирована так, что движение по прямой и ровной дороге напоминает полет: мелкие неровности проглатываются почти незаметно, а столь привычное для многих машин ощущение преодоления силы трения асфальта практически отсутствует. Изумительная отточенность управления позволяет легко совершать любые маневры. Перестроение из ряда в ряд происходит быстро и незаметно, но в скоростных поворотах мягкая подвеска дает ощутимые крены кузова, что слегка напрягает, особенно на скорости свыше 100 км/ч.
Nissan Teana снабжен камерой заднего вида, которая включается при переводе ручки скоростей в режим «Rear». Такая камера очень удобна, учитывая довольно большие габариты автомобиля.

Несомненно, эта машина заменит столь любимую россиянами Maxima QX. На данный момент это самый демократичный и богатый по комплектации автомобиль в бизнес-классе. Teana уже за несколько месяцев продаж доказала свою состоятельность на нашем рынке, и те, кто её приобрел, автомобилем очень довольны.

 достоинства

 

 

Весьма практичный, комфортабельный автомобиль (особенно для пассажиров), большая гамма двигателей и хорошая управляемость

 

 недостатки Очень маленькие боковые зеркала, ограниченный обзор, неудачное расположение педалей, слишком много функций поставляется опционально
Категория: Тест-драйвы | Добавил: snow (26.12.2008)
Просмотров: 819 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz
Форма входа
Nissan Teana: так её и зв... 
Audi TT: ночь, скорость и... 
Ford Focus 1,8: неизменно... 
Dodge Caliber: взять быка... 
BMW Z4: купе, которое сто... 
Chrysler PT Cruiser: bout... 
Jeep Compass: новое напра... 
Руководство по ремонту и ... 
Руководство по ремонту ав... 
Руководство по ремонту и ... 
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Статистика