Собственно, «новой» Teana назвать довольно сложно. Модель с почти
таким же внешним обликом продавалась в Юго-Восточной Азии под тем же
названием. Но, модельный ряд необходимо обновлять, поддерживая в тонусе
потребителей, и, заявка на новинку со стороны японской компании вполне
понятна. К тому же, Nissan давным-давно не менял «имена» своих автомобилей на нашем быстро развивающемся автомобильном рынке. Внешний
вид сразу позволяет определить, что перед вами автомобиль
бизнес-класса. Хромированная отделка кузова, широкие ксеноновые фары,
17-дюмовые легкосплавные диски, выполненные по светодиодной технологии
LED задние фонари, солидный вид и представительность внушат уважение
любому, кто обратит свой взгляд в сторону машины. По типу кузова это
классический четырёхдверный седан, но, низкое и чуть «протянутое»
заднее стекло делает его слегка похожим на хэтчбэк со спокойным,
семейным «назначением». Даже широкая, хромированная решетка радиатора
не создает впечатления агрессивного автомобиля - наоборот, плавные
обводы кузова и эдакая мягкость линий успокаивают и внушают доверие.
Внешний облик Teana преисполнен чувства собственного достоинства и,
вместе с тем, предельно корректен по отношению к окружающим машинам.
Внутри Nissan Teana впечатляет ещё больше, чем снаружи. Салон полностью
отделан кожей – двери, сидения, торпедо, потолок, руль. А если где-то и
встречаются пластиковые вставки, на первый
взгляд не определить, какая именно деталь интерьера не кожаная. Отделка
из натурального дерева, хромированные ручки дверей, главная консоль с
экраном, огромная «столешница» центральной панели – все это явные
признаки больших претензий на место в бизнес-классе. Места в салоне
настолько много, что иногда об этом даже приходится жалеть – слишком
вальяжно откинувшись в кресле, тянуться к кнопкам управления окнами и
магнитолой становится попросту лень. Пространства для ног, высоты
потолка и места для плечей сзади хватит почти на любые рост и
комплекцию.
В опускающийся подлокотник заднего дивана можно установить
дополнительные кнопки управления, а даже в «базе» там имеются
подстаканники и выемки для хранения различных предметов. В окончании
главного тоннеля за отжимными задвижками притаились пепельница и ещё
пару подстаканников, и, поскольку их сразу не видно - создается
ощущение целостности. В подлокотнике водителя – раздельные отсеки для
хранения предметов. Самое большое удивление ждет заглянувшего в
перчаточный ящик: в его огромном пространстве CD-чейнджер на 6
компакт-дисков фактически теряется. В более дорогих версиях Teana
магнитолой можно управлять с заднего дивана, так же, как и регулировать
температуру сидений. А еще есть возможность встроить в переднее
пассажирское кресло специальный массажёр, который разомнет вашу спину
после тяжелого рабочего дня.
Все манипуляции с управлением отображаются на семидюймовом цветном
дисплее, там же можно просмотреть дорожную информацию, расход топлива и
выбрать необходимые настройки аудиосистемы. Панель приборов очень
проста и элегантна, стрелочные индикаторы имеют оригинальную подсветку,
интенсивность которой можно легко поменять в зависимости от
предпочтений. Ценовой
диапазон для гаммы двигателей и комплектаций Nissan Teana довольно
разнообразен и демократичен. Самая «спокойная» версия - с двухлитровым
движком мощностью 136 лошадиных сил и автоматической четырехскоростной
трансмиссией. В комплектации «Elegance» стоимость автомобиля
начинается от $29990, а топовая версия «Premium» с двигателем 3,5 (245
л.с.), вариатором X-Tronic CVT и всеми возможными удобствами, которые
вы только сможете заказать для этой машины, обойдется приблизительно в
$45000. В нашем распоряжении «золотая середина» - двигатель 2,3 V6
мощностью 173 лошадиные силы, четырехступенчатый автомат, комплектация
«Premium» и ценовая отметка $36990.
Двигатель заводится при помощи поворотного переключателя, который,
впрочем, имеет столько же режимов, как и обычный металлический ключ.
Доступ в автомобиль осуществляется при помощи брелка с иммобилайзером
или нажатием кнопки на водительской двери, если брелок у вас в кармане.
Перевод рычага классической автоматической трансмиссии в режим «Drive»
мягко трогает автомобиль с места. В Nissan Teana все надо делать легко
и плавно. Легко нажать на педаль газа, легко разогнаться – и машина
легко покатится по дороге. При наборе скорости и во время всей поездки
не ощущается никаких толчков от работы автоматической коробки. Но
резкое нажатие педали газа в пол всё-таки дергает автомобиль и придает
ему неплохое ускорение – обороты двигателя подскакивают почти до 6000.
Вообще, набор скорости до 100 км/ч у Teana занимает 10,7 секунды.
Чувствуется хорошая тяга на низких оборотах, с 2500 до 4000 идет
небольшая пауза, а, начиная с отметки тахометра в 4000 оборотов в
минуту, машина «подхватывает» и радостно мчится вперед. Максимальный
крутящий момент 220 Н/м достигается при 4400 об/мин, но вторая передача
довольно долго подводит движок к этому значению.
У Teana отличная плавность хода. Подвеска сбалансирована так, что
движение по прямой и ровной дороге напоминает полет: мелкие неровности
проглатываются почти незаметно, а столь привычное для многих машин
ощущение преодоления силы трения асфальта практически отсутствует.
Изумительная отточенность управления позволяет легко совершать любые
маневры. Перестроение из ряда в ряд происходит быстро и незаметно, но в
скоростных поворотах мягкая подвеска дает ощутимые крены кузова, что
слегка напрягает, особенно на скорости свыше 100 км/ч. Nissan
Teana снабжен камерой заднего вида, которая включается при переводе
ручки скоростей в режим «Rear». Такая камера очень удобна, учитывая
довольно большие габариты автомобиля. Несомненно, эта машина
заменит столь любимую россиянами Maxima QX. На данный момент это самый
демократичный и богатый по комплектации автомобиль в бизнес-классе.
Teana уже за несколько месяцев продаж доказала свою состоятельность на
нашем рынке, и те, кто её приобрел, автомобилем очень довольны.
| | Весьма практичный, комфортабельный автомобиль (особенно для пассажиров), большая гамма двигателей и хорошая управляемость | | | Очень
маленькие боковые зеркала, ограниченный обзор, неудачное расположение
педалей, слишком много функций поставляется опционально |
|