Четверг, 02.05.2024, 12:54
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45
 Каталог статей
Главная » Статьи » Журнал » Краш-тесты

 

Пользовательск ого поиска


Mazda2 [2007]
 

При фронтальном краш-тесте небольшая неисправность привела к задержке срабатывания подушек безопасности, поэтому защита пассажиров не сработала должным образом. Mazda изучила проблему, и внесла изменения в программу управления подушками, чтобы исключить подобные недоразумения. Теперь все новые машины оснащаются обновлённой программой, а ранее выпущенные будут модифицированы. После внесения изменений в конструкцию были проведены повторные испытания, представленные результаты справедливы именно для них. 

 

Фронтальный удар

 

Силовая структура кузова хорошо выдержала удар. Ноги водителя и переднего пассажира оказались надёжно защищены. Mazda также предоставила всю необходимую информацию, подтверждающую аналогичную безопасность коленей у людей иного роста и телосложения.

 

Боковой удар

 

Задняя боковая дверь при боковом ударе открылась, из-за чего Mazda не досчиталась одного балла.

 

Безопасность детей


удерживающие системы, использованные при краш-тестах:


18-месячный ребёнок - Römer Baby Safe plus ISOFIX, против хода движения
3-летний ребёнок - Römer Duo plus, по ходу движения

 

Mazda получила максимальное количество баллов за защиту манекена трёхлетнего ребёнка при краш-тестах. Однако оценка за безопасность детей только этим не ограничивается. Для размещения детского кресла на переднем сидении у дилера Mazda можно отключить фронтальную подушку безопасности. Без этого расположение кресла спинкой вперёд запрещено. Предупреждающая табличка на солнцезащитном козырьке недостаточно внятно сообщает об опасности подобного размещения, и совсем не видна, когда козырёк опущен. Присутствие креплений ISOFIX не обозначено должным образом.

 

Защита пешеходов

 



 

Автомобиль неплохо снижает последствия удара для ног пешеходов - бампер получил преимущественно хорошую оценку за защиту. Другие элементы передней части автомобиля не столь безопасны для пешеходов.

 

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе): 

 

- фронтальные подушки

- боковые подушки для защиты головы и тела 

- передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия

- сигнализатор непристёгнутых передних ремней

- крепления ISOFIX на задних боковых местах


 

Источник: http://autoweek.ru

Категория: Краш-тесты | Добавил: snow (29.06.2008)
Просмотров: 646 | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz
Форма входа
Nissan Teana: так её и зв... 
Audi TT: ночь, скорость и... 
Ford Focus 1,8: неизменно... 
Dodge Caliber: взять быка... 
BMW Z4: купе, которое сто... 
Chrysler PT Cruiser: bout... 
Jeep Compass: новое напра... 
Руководство по ремонту и ... 
Руководство по ремонту ав... 
Руководство по ремонту и ... 
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Статистика