Четверг, 02.05.2024, 05:15
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45
 Каталог статей
Главная » Статьи » Журнал » Краш-тесты

 

Пользовательск ого поиска


Nissan Navara [2008]
 

Когда Nissan Navara впервые прошёл краш-тест Euro NCAP, все были в большом удивлении. Большой и крепкий с виду пикап не смог получить и одной полноценной звезды за защиту взрослых пассажиров. Это выглядело вдвойне нелепо, потому что внедорожник Pathfinder, с которым Navara делит платформу, получил твёрдые четыре звезды. Однако несмотря на внешнюю схожесть картины деформации, силовые элементы пикапа при фронтальном ударе плохо выдержали удар, подушки и преднатяжители ремней сработали с задержкой - всё это и отразилось на результате. 

 

Провальные результаты фронтального краш-теста сподвигли компанию Nissan срочно внести доработки в системы безопасности Navara и провести обширную сервисную программу по модернизации всех выпущенных с 2005 года автомобилей. После этого была проведена повторная серия испытаний Euro NCAP. Автомобиль на порядок улучшил свой результат, но даже нынешние три звезды - далеко не лучший результат для современного автомобиля.

 

Фронтальный удар

 

Изменённая программа управления подушками безопасности куда лучше справилась со своей задачей: в отличие от первого краш-теста подушки раскрылись вовремя. Благодаря этому защита головы водителя и переднего пассажира теперь нареканий не вызывает. Однако усовершенсвования не затронули силовую структуру кузова. Салон автомобиля, как и раньше, при фронтальном ударе пострадал достаточно сильно. Нагрузки на грудную клетку водителя превысили безопасные значения, а элементы передней панели могут нанести травмы передним пассажирам. Деформировавшаяся рама разорвала пол кузова в районе ног водителя, а датчики манекенов подтвердили слабую защиту области голени. Ступни также в опасности - педали сильно сместились в салон. 

 

Боковой удар

 

В отличие от фронтального краш-теста, боковой был пройден на отлично. Однако дополнительный удар о столб не проводился, так боковые подушки безопасности в базовой версии отсутствуют.

 

Безопасность детей

 

удерживающие системы, использованные при краш-тестах:

 

18-месячный ребёнок - Fair G0/1 ISOFIX, против хода движения

3-летний ребёнок - Fair G0/1 ISOFIX, по ходу движения

 

Безопасность детей в Nissan Navara оценена гораздо выше, чем взрослых пассажиров. Так, датчики 3-летнего манекена не зафиксировали опасных нагрузок при ударах. Нарекания вызвало отсутствие обозначений о наличии креплений ISOFIX на задних боковых местах. А вот предупреждающая табличка на солнцезащитном козырьке доходчиво сообщает об опасности размещения детского кресла на переднем сидении при включенной подушке безопасности. Кроме того, после доработок подобные таблички стали доступны на разных языках, что прибавило Navara баллов за детскую безопасность. 

 

Защита пешеходов

 

 

 

Большой пикап не слишком «дружелюбен» по отношению к пешеходам. Достаточно податлив только капот в местах возможного контакта с головой взрослого пешехода. Все другие области передней части автомобиля слишком жёсткие, показывая низкую оценку. 

 

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):

 

- фронтальные подушки

- передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия

- сигнализатор непристёгнутого ремня водителя

- крепления ISOFIX на задних боковых местах


 

Источник: http://autoweek.ru

Категория: Краш-тесты | Добавил: snow (29.06.2008)
Просмотров: 786 | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz
Форма входа
Nissan Teana: так её и зв... 
Audi TT: ночь, скорость и... 
Ford Focus 1,8: неизменно... 
Dodge Caliber: взять быка... 
BMW Z4: купе, которое сто... 
Chrysler PT Cruiser: bout... 
Jeep Compass: новое напра... 
Руководство по ремонту и ... 
Руководство по ремонту ав... 
Руководство по ремонту и ... 
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Статистика