Четверг, 21.11.2024, 13:21
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45
 Каталог статей
Главная » Статьи » Обслуживание авто » Советы, полезное

 

Пользовательск ого поиска


Вождение автомобиля с АКПП
 

Вождение автомобиля с АКПП 


 Запуск двигателя в автомобилях с АКПП возможен только при установлении рычага переключения скоростей в положение P либо N.

Прежде, чем включить какую- либо скорость и начать движение, двигатель необходимо прогреть. О том, что машина прогрелась говорит падение оборотов двигателя.

Переключение передач в авто с автоматической коробкой производится рычагом селектора на полу кузова ( либо на руле) автомобиля. Рычаг селектора имеет 6 позиций:

* P - стоянка, парковка
* R - задний ход
* N - нейтральное положение
* D - автоматическое переключение 1-ой, 2- ой, 3- ей передачи
* 2 - автоматическое переключеие 1-ой и 2-ой передачи
* 1 - включение только перврй передачи

У четырехскоростных коробок- автоматов на рычаге селектора находится кнопка включения четвертой передачи ( овердрайв ).

Нажав ножной тормоз, переключаете рычаг управления на D , при этом вы ощутите толчок- это включается первая скорость. Убирите ногу с тормоза и , плавно нажимая на педаль газа, начинайте движение. Символ D - полностью автоматическое переключение скоростей (1-я, 2-я, 3-я ) в сторону увеличения при разгоне и уменьшения при торможении.

4- я скорость включается и выключается путем нажатия кнопки overdrive. Если двигатель машины не прогрет, ускоряющая передача не работает.

На крутых, труднопроходимых подъемах и спусках рычаг переключения коробки- автомата рекомендуется переводить на 1 ( либо L).

Не привыкайте без нужды пользоваться рычагом переключения скоростей, особенно на больших скоростях, т.к. существует вероятность ошибочного включения задней скорости.

Зимой на снежных и скользких дорогах ставьте рычаг переключения скоростей на 2, что позволит максимально избежать пробуксовок и заносов.

При временной остановке ( например, на светофоре либо в пробке и т.п.) возможно переключение рычага в положение N, но это необязательно, можно прото держать ногу на тормозе.

После полной остановке автомобиля нажмите педаль тормоза, переведите рычаг в позицию P и закрепите стояночный тормоз.

Автомат предназначен для спокойной езды, т.к. при резкой напряженной езде увеличиваются зазоры в муфтах фрикционных дисков, планетарных шестернях и самом дифференциале. Со временем удары и толчки при переключении станут чувствительными, а восстановить плавность удастся только отремонтировав коробку.

ВНИМАНИЕ:

* никогда не переключайте рычаг в положение R (задний ход) при движении автомобиля вперед, большая вероятность повреждения коробки передач
* никогда не переключайте рычаг в положение P ( парковка) при движении автомобиля, т.к. можно повредить коробку передач
* не нажимайте на педаль газа при нажатой педали тормоза на ходу, т.к. это перегрузит коробку и может повредить ее
* автомобилям с автоматической коробкой передач категорически противопоказана буксировка других авто с таким же или большим весом
* если вы забуксовали и , пытаясь выбраться, двигались вперед-назад уже около 10 мин., дальнейшая буксовка черевата поломкой автомата и разумнее попросить помощи либо дать коробке остыть.


 

Источник: http://gomelauto.com

Категория: Советы, полезное | Добавил: autoweek (12.07.2008)
Просмотров: 1696 | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz
Форма входа
Nissan Teana: так её и зв... 
Audi TT: ночь, скорость и... 
Ford Focus 1,8: неизменно... 
Dodge Caliber: взять быка... 
BMW Z4: купе, которое сто... 
Chrysler PT Cruiser: bout... 
Jeep Compass: новое напра... 
Руководство по ремонту и ... 
Руководство по ремонту ав... 
Руководство по ремонту и ... 
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Статистика