Суббота, 18.05.2024, 16:17
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45
 Каталог статей
Главная » Статьи » Журнал » Краш-тесты

 

Пользовательск ого поиска


Volvo V70 [2007]
 

При ударе о столб боковые подушки безопасности сработали с задержкой, из-за чего надувная занавеска раскрылась не полностью, и V70 был оштрафован на один балл. Volvo не удовлетворил подобный результат, и компания разработала доработки для решения этой проблемы. Euro NCAP согласилась провести краш-тест модифицированного автомобиля при условии, что все выпущенные автомобили будут также модернизированы. Volvo внесла доработки в конструкцию модели и произвестила владельцев всех машин, выпущенных ранее, для того, чтобы они обратились в дилерские центры для устранения проблемы. Однако при повторном краш-тесте ситуация повторилась, и подушки снова сработали с задержкой. 

 

Фронтальный удар

 

Кузов автомобиля хорошо перенёс удар. Руль при ударе сместился вперёд, увеличивая пространство для головы и грудной клетки. Манекены показали, что колени водителя и переднего пассажира находились в безопасности. Volvo также продемонстрировала информацию, свидетельствующую о аналогичном уровне защиты ног для людей разного роста и при различной посадке. 

 

Боковой удар

 

Автомобиль получил максимальное количество баллов за защиту при боковом ударе. Однако, даже после внесения доработок в конструкцию, при ударе о столб занавеска безопасности раскрылась не полностью.

 

Безопасность детей

 

удерживающие системы, использованные при краш-тестах:

 

18-месячный ребёнок - специальные детские кресла Volvo для размещения против хода движения

3-летний ребёнок - специальные детские кресла Volvo для размещения против хода движения

 

За защиту обоих манекенов детей V70 получил максимальное количество баллов. Для размещения детского кресла на переднем сидении, у дилеров Volvo можно отключить фронтальную подушку безопасности. Предупреждающая табличка об опасности размещения детского кресла спинкой вперёд при включенной подушке недостаточно информативна. Наличие креплений ISOFIX на задних местах не обозначено. 

 

Защита пешеходов

 

 

 

Бампер автомобиля показал хороший результат за защиту пешеходов, как и область капота в месте возможного контакта с головой ребёнка. Другие области передней части автомобиля продемонстрировали посредственный результат. 

 

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе): 

 

- фронтальные подушки
- боковые подушки для защиты головы и тела 
- передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия
- сигнализатор непристёгнутых передних ремней
- крепления ISOFIX на задних местах


 

Источник: http://autoweek.ru

Категория: Краш-тесты | Добавил: snow (29.06.2008)
Просмотров: 495 | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz
Форма входа
Nissan Teana: так её и зв... 
Audi TT: ночь, скорость и... 
Ford Focus 1,8: неизменно... 
Dodge Caliber: взять быка... 
BMW Z4: купе, которое сто... 
Chrysler PT Cruiser: bout... 
Jeep Compass: новое напра... 
Руководство по ремонту и ... 
Руководство по ремонту ав... 
Руководство по ремонту и ... 
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Статистика