Swift хорошо прошел все тесты, кузов автомобиля прочен и минимально деформируется при лобовом ударе, а пассажиры и водитель надежно защищены от серьезных травм. Защита пешеходов также заслуживает хороших оценок.
Фронтальный удар Кузов автомобиля деформировался минимально, также хорошо сработали системы безопасности, надежно удержав водителя и сидящего впереди пассажира. Однако датчики на грудной клетке манекена водителя зафиксировали повышенные нагрузки. Велика вероятность повреждения коленей водителя и переднего пассажира о детали рулевой колонки и жесткие элементы под передней панелью.
Боковой удар Система безопасности при боковом ударе включает в себя вмонтированные в спинки передних кресел подушки безопасности и надувные занавески для защиты головы и передних, и задних седоков.
Безопасность детей На одной из сторон солнцезащитного козырька размещается текст на 4 языках, предупреждающий об опасности размещения детей на переднем кресле спиной по ходу движения при включенной подушке безопасности. В целом, система безопасности детей в автомобиле находится на хорошем уровне, но манекены, расположенные в рекомендованных компанией Suzuki детских креслах Britax Romer Duo Plus, зафиксировали высокие нагрузки в области головы манекена полуторагодовалого ребенка, и в области грудной клетки у 3-летнего ребенка.
Защита пешеходов Бампер автомобиля обладает достаточным эффектом амортизации в зонах соприкосновения с головой ребенка-пешехода в случае столкновения. Защита взрослого менее эффективна, но в целом безопасность пешехода находится на хорошем уровне.
Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе) - передние одноуровневые подушки безопасности - боковые подушки безопасности - надувные занавески для защиты головы - передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки - крепления Isofix на задних сиденьях - системы АБС, EBD, Brake Assist
Источник: http://autoweek.ru |