Суббота, 18.05.2024, 13:54
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45
 Каталог статей
Главная » Статьи » Журнал » Краш-тесты

 

Пользовательск ого поиска


Audi A2 [2000]
 

Автомобиль Audi A2 продемонстрировал высокие результаты во всех дисциплинах краш-тестов. Кузов хорошо выдержал лобовой удар и салон автомобиля деформировался незначительно. Защита от бокового удара также оказалась на высоком уровне. По запросу компании Audi, комиссией EuroNCAP был проведен пол-тест автомобиля Audi A2, дополнительно оборудованного боковыми занавесками безопасности. Автомобиль выдержал испытания, но, поскольку такие подушки не входят в стандартную комплектацию, результаты этого теста не учтены в данном отчете. Защита детских мест, оснащенных системами фиксации, оказалась в некоторых местах хорошей, в других - слабой. Результаты при испытаниях на столкновение с пешеходом оказались неутешительны.

Фронтальный удар
Передняя подушка безопасности пассажира является стандартным оснащением модели A2. Нагрузки на грудную клетку при ударе оказались высокими для водителя и приемлемыми для пассажира. Деформация пола была минимальной, так же как и смещение передней панели. В полной мере не соответствует требованиям Euro NCAP защита коленей водителя (хотя это сложная задача для маленького автомобиля). Существует вероятность повреждения коленей водителя о детали, расположенные под передней панелью.

Боковой удар
Модель A2 набрала максимальное количество баллов для автомобилей, не оснащаемых в базовой комплектации боковой занавеской безопасности для защиты головы.

Безопасность детей
В автомобиле было использовано расположение лицом по ходу движения манекенов 3-летнего и 18-месячного ребенка. При фронтальном ударе головы обоих манекенов были защищены, но при боковом ударе голова более взрослого ребенка защищена не так хорошо. При лобовом ударе у манекена более взрослого ребенка оказалась очень высокой нагрузка на грудную клетку, а у манекена 18-месячного ребенка оказались превышены допустимые нагрузки на шею. Наклейки на лобовом стекле и передней панели не содержат информации об опасности расположения детей на пассажирском сиденье лицом против хода движения.

Защита пешеходов
Большое лобовое стекло дает некоторое преимущество А2, но, в целом, защита пешеходов оказалась слабая.

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе)
- передние подушки безопасности
- боковые подушки безопасности
- ремни безопасности с преднатяжителями и ограничением усилия
- крепления детских кресел ISOFIX на задних сидениях


 

Источник: http://autoweek.ru

Категория: Краш-тесты | Добавил: snow (29.06.2008)
Просмотров: 534 | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz
Форма входа
Nissan Teana: так её и зв... 
Audi TT: ночь, скорость и... 
Ford Focus 1,8: неизменно... 
Dodge Caliber: взять быка... 
BMW Z4: купе, которое сто... 
Chrysler PT Cruiser: bout... 
Jeep Compass: новое напра... 
Руководство по ремонту и ... 
Руководство по ремонту ав... 
Руководство по ремонту и ... 
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Статистика