Суббота, 18.05.2024, 15:06
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 45
 Каталог статей
Главная » Статьи » Журнал » Краш-тесты

 

Пользовательск ого поиска


Audi A3 [2004]
 

Автомобиль имеет очень мощную и крепкую силовую структуру салона. Вследствие этого, после удара водительская дверь открылась нормально. Системы и подушки безопасности обеспечивают защиту пассажиров и предохраняют грудную клетку и голову водителя от контакта с рулевым колесом. Безопасность при боковом ударе впечатляющая. Детские сиденья используют двухточечные крепления Isofix и обеспечивают высокую защиту, за исключением немного превышенной нагрузки на грудь манекена 18-месячного ребенка.

Фронтальный удар
В системе безопасности используются подушки безопасности в паре с ремнями, имеющими преднатяжитель с ограничителем усилия. За исключением немного повышенного усилия на грудь манекенов, система работает хорошо. К сожалению, существует вероятность травмирования коленей водителя о жесткие предметы под передней панелью. Кузов машины очень прочный и после столкновения показал минимальную деформацию дверного проема и стойки лобового стекла, а ниша для ног деформировалась незначительно. Все задние ремни безопасности имеют трехточечное крепление. Ремень заднего среднего пассажира снабжен специальной системой, не позволяющей его использование в случае, если откидная спинка заднего сиденья не зафиксирована должным образом.

Боковой удар
Боковые подушки и занавески безопасности сработали хорошо. Задние пассажиры были так же хорошо защищены, как и передние. 

Безопасность детей
Оба детских сиденья Fair Bimbo Fix Type II используют крепления ISOFIX. Сиденье 18-ти месячного ребенка было установлено спиной по направлению движения, а трехлетнего - лицом по направлению движения. Инструкции на удерживающих системах простые и понятные. Присутствует предупреждение, не рекомендующее размещение детского сиденья против хода движения на переднем сиденье напротив воздушной подушки. 

Защита пешеходов
При столкновении голова пешехода страдает в меньшей степени, но передняя часть автомобиля не обеспечивает требуемого уровня защиты.

Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе)
- передние и боковые подушки безопасности
- надувные занавески безопасности
- передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия
- активные подголовник
- крепления Isofix на пассажирских сидениях 
- АБС


 

Источник: http://autoweek.ru

Категория: Краш-тесты | Добавил: snow (29.06.2008)
Просмотров: 521 | Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz
Форма входа
Nissan Teana: так её и зв... 
Audi TT: ночь, скорость и... 
Ford Focus 1,8: неизменно... 
Dodge Caliber: взять быка... 
BMW Z4: купе, которое сто... 
Chrysler PT Cruiser: bout... 
Jeep Compass: новое напра... 
Руководство по ремонту и ... 
Руководство по ремонту ав... 
Руководство по ремонту и ... 
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Статистика